Официальный франчайзи фирмы 1С в Рязани
+7 (4912) 50-00-63

Проекты

Реализованные проекты

Группа Компаний "Планета" http://www.planeta-r.com/

Автоматизация управленческого и регламентированного учета

Консолидированный управленческий учет автоматизирован на базе "УТ 8" ред. 10.2.

Регламентированный на "1С: Бухгалтерия 8" и "1С: ЗУП 8".

Группа компаний "Планета" занимается торговлей вентиляционной продукцией, а также производством кухонных гарнитуров, шкафов-купе, мебели для ванной комнаты. Мебель компании ориентирована на самые различные слои населения – от мебели эконом класса до элитной мебели класса "люкс".
    Компания основана в 2004 г., но за столь короткое время достигла серьезных результатов:
  • поставки продукции более чем в 48 регионов России, Белоруссию, Украину, страны Балтии;
  • более 1500  постоянно работающих с нашей компанией клиентов.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП "1С: Предприятие 8". Возникла потребность в современной комплексной системе, решающей как задачи управленческого учета, так и регламентированного, а именно:
Совершенствование системы управленческого учета, консолидация оперативной информации от различных подразделений, повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
Разработка системы обмена данными между управленческой и бухгалтерской базами данных, учитывающей движения активов и ТМЦ внутри компании;
Разработка и реализация в информационной системе бухгалтерского учета документооборота давальческой схемы производства продукции;
Совершенствование системы расчета заработной платы и кадрового учета.
В качестве комплексной информационной системы были использованы прикладные решения на базе ПП"1С: Предприятие 8 ":
"Управление Торговлей 8" - АС консолидированного управленческого учета;
"Бухгалтерия предприятия 8" - АС бухгалтерского учета организаций компании;
"Зарплата и Управление 8" - учет зарплаты и кадровый учет;
В процессе реализации проекта организацией "Консалтинг-Плюс" совместно со специалистами компании были выполнены следующие работы:
Оптимизирована методология управленческого учета, реализованы необходимые настройки в "Управление Торговлей 8";
Разработан и автоматизирован регламентированный документооборот по давальческой схеме;
Бухгалтерский учет всей компании полностью автоматизирован на базе "Бухгалтерия предприятия 8";
Автоматизирован обмен данными между управленческой и бухгалтерской базами данных;
Автоматизирован регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
Срок реализации проекта составил 1 год. Автоматизировано 25 рабочих мест.
    Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
  • повысить оперативность, достоверность и прозрачность управленческого учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы:
  • сократить трудозатраты по расчету заработной платы;
  • сократить сроки формирования регламентированной отчетности
Специалисты компании "Консалтинг-Плюс" успешно справились с поставленной задачей, хочется отметить их профессионализм при решении комплексных и сложных задач и умение вникать в специфику работы заказчика.

Комплексная автоматизация на базе 1С: УПП

Производственное планирование и учет, регламентированный учет, кадры, расчет заработной платы

Группа компаний "RUMEX Group" работает на рынке России и стран СНГ с 1991 года. Холдинг "RUMEX Group" специализируется на производстве микрохирургического инструментария и поставках оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей.
    Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП "1С: Производство+Услуги+Бухгалтерия". Возникла потребность в современной комплексной системе, решающей задачи производственного предприятия, а именно:
  • Совершенствование системы производственного учета (пооперационное планирование, учет НЗП), повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
  • Совершенствование системы регламентированного учета: автоматизация налогового учета.
  • Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
В качестве комплексной информационной системы было использовано прикладное решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
    В процессе реализации проекта организацией "Консалтинг-Плюс" совместно со специалистами компании были выполнены следующие работы:
  • Доработана подсистема посменного планирования и диспетчирования;
  • Автоматизирован складской учет и учет НЗП;
  • Автоматизирован регламентированный учет без доработок;
  • Автоматизирован регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
  • Настроен обмен с "1С:Бухгалтерия 8 " в рамках филиальной структуры;
    Срок реализации проекта составил 1 год. Автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
  • повысить оперативность, достоверность и прозрачность производственного учета;
  • сократить трудозатраты по расчету заработной платы;
  • сократить сроки формирования регламентированной отчетности
Специалисты компании "Консалтинг-Плюс" успешно справились с поставленной задачей, хочется отметить их профессионализм при решении комплексных и сложных задач и умение вникать в специфику работы заказчика.
РЯЗАНСКАЯ АВТОКОЛОННА № 1310 http://www.ak1310.ru/

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе "1С: Бухгалтерия 8" ред. 2

Учтены особенности по учету билетной продукции и затрат на автотранспорт.
МУП города Рязани "РЯЗАНСКАЯ АВТОКОЛОННА № 1310" - старейшее предприятие города Рязани и Рязанской области, обеспечивающее бесперебойную перевозку пассажиров.
Основным направлением деятельности МУП "Рязанская автоколонна №1310" является перевозка пассажиров на закрепленных за предприятием маршрутах. На сегодняшний день предприятие перевозит в среднем за месяц 3,0 млн. пассажиров. Перевозки пассажиров осуществляются с предоставлением всех социальных гарантий и льгот в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством. В общем объеме перевозок пассажиры-льготники составляют более 57%. Автоколонна перевозит пассажиров на 20-ти городских, 5-ти пригородных маршрутах.
Автоколонна постоянно стремится сократить эксплуатационные расходы. В МУП "Рязанская автоколонна №1310" трудятся около 1000 человек различных специальностей и профессий, основными из которых являются водители автобусов, кондукторы автобусов, ремонтные рабочие, вспомогательные рабочие, водители обслуживающего транспорта, специалисты и служащие.
Была поставлена задача по совершенствованию системы автоматизации бухгалтерского, налогового и складского учета на базе прикладного решения "1С: Бухгалтерия 8" путем перехода с ПП "1С: Предприятие 7.7".
На первом этапе проекта специалистами ООО "Консалтинг Плюс" было произведено экспресс-обследование объектов автоматизации, формализация технического задания, описание бизнес-процессов, консультации по составлению Таблицы соответствия счетов при переносе из складской программы в 1С:8.2.
На втором этапе был осуществлен перенос остатков и оборотов за указанный период, справочников в типовом варианте по бухгалтерскому учету, а также перенос справочника "Номенклатура" из программы, написанной в DOS. При переносе необходимо было исключить "дубли" наименований номенклатуры и контрагентов. Также оказаны методические консультации по настройке папок справочника номенклатура, соответствующих счетам учета материалов и методики реализации партионного учета.
    На третьем этапе проекта были выполнены работы по доработке конфигурации согласно утвержденному ТЗ:
  • Внесены изменения в карточку учета материалов и акт на списание;
  • Создан внешний отчет "акт списания материалов за период" и "Карточка учета материалов"
  • Внесены изменения в документ "Поступление товаров и услуг" для параллельного формирования проводок по двум складам одновременно
  • Созданы специальные документы по учету и расчетам по билетной продукции
  • Внедрен учет запчастей в разрезе автобусов с использованием Регистра сведений для хранения марок машин с необходимыми отчетами.
  • Создана новая печатная форма требования-накладной.
  • Созданы интерфейс и АРМ кладовщика, Гл. экономиста, старшего кассира, интерфейс "Билетная касса". На заключительном этапе был проведен корпоративный курс по подсистемам бухгалтерского учета
    Были автоматизированы следующие функции бухгалтерского и налогового учета:
  • Бухгалтерский учет:
  • Банк и касса
  • Учет ОС
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
При реализации проекта специалисты ООО "Консалтинг Плюс" проявили максимальную гибкость в работе с людьми. Хочется отметить личные и профессиональные качества всей проектной команды: ответственность, системное мышление, умение структурировать информацию, организовывать процессы, высокую квалификацию в предметной области проекта.
РВВДКУ

Автоматизация расчета заработной платы крупного бюджетного учреждения

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова было образовано Приказом Реввоенсовета Советской Республики от 13 ноября 1918 года в качестве 1-х Рязанских пехотных курсов красных командиров. За время своего существования училище подготовило более 48 тысяч офицеров для ВДВ и других видов и родов войск ВС РФ и провело 132 выпуска молодых офицеров. Для модернизации автоматизированной системы были выбраны решения на базе «1С:Предприятие 8», позволяющие автоматизировать учет заработной платы и кадровый учет – «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». В процессе автоматизации, специалистами ООО «Консалтинг-Плюс» были продемонстрированы возможности программных продуктов и оказаны консультации по разным аспектам учета. Помимо консультаций по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения, продажи, доставки в офис заказчика, сотрудниками ООО «Консалтинг-Плюс» было произведено обучение нашего персонала работе с программой. Доработаны следующие функции:
  • расчет заработной платы гражданских лиц;
  • расчет заработной платы ДД;
  • доработан механизм перерасчетов и доначисления прошлых периодов;
  • автоматизирован учет промежуточных выплат в разрезе начислений и удержаний.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программ. Автоматизированный программный продукт успешно функционирует в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова с июня 2016 года.
: